Инвентаризация основных средств
Чаще всего инвентаризация основных средств проводится в конце финансового года, что позволяет отразить в годовом отчете реальную сумму активов Компании. Однако как раз в это время загрузка сотрудников достигает своих пиковых величин, поэтому считается целесообразным привлекать для проведения инвентаризации независимых специалистов.
Наши специалисты помогут качественно и оперативно решить эту задачу для Компании.
Маркировка, штрихкодирование, составление электронной базы данных
Инвентаризация основных средств в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете проводится не реже одного раза в год. Эта процедура помогает выявить излишки, ликвидировать пересортицу и оприходовать неучтенное имущество.
Процесс проведения инвентаризации достаточно трудоемкий, что может стать большой проблемой для компании с большим количеством имущества, объектов инвентаризации и материально ответственных лиц. В любом случае, независимо от размеров предприятия и количества основных средств, процесс организации и проведения инвентаризации требует профессионального и внимательного подхода.
Инвентаризация силами штатного персонала зачастую вызывает излишние неудобства и отвлекает сотрудников от их основной работы. Именно поэтому выведение данной процедуры на аутсорсинг – решение, которое дает массу очевидных преимуществ:
Результатом проведенной работы является опись, которая содержит все товарно-материальные ценности, обнаруженные в местах хранения. В ходе инвентаризации осуществляется маркировка, штрихкодирование, составление электронной базы данных.
Полученный в итоге перечень сравнивается с учетными остатками. Это позволяет выявить недостачи и излишки, ликвидировать пересортицу.
Этапы инвентаризации основных средств
Этапы инвентаризации основных средств:
Результатом проведенной работы будет перечень имущества в электронном виде с указанием подробного описания, состояния, местонахождения, материально-ответственного лица.
Оптимальный документооборот инвентаризации
Заявка на инвентаризацию
Свяжитесь с нашим менеджером для описания поставленной задачи и обсуждения деталей ее выполнения.
Закажите инвентаризацию или вышлите приглашение на тендер по адресу:
[email protected]
Определение графика и условий работы
Расскажите нам, когда вам удобнее реализовать проект, и в каких офисах.
Подписание договора
Сроки проведения. Формат отчетности. Сумма Договора. Условия оплаты.
Инвентаризация
Наши специалисты приедут к вам в офис и, либо начнут сверку с вашей мастер-базой, либо создадут новую, наклеивая и регистрируя штрих-коды на основные средства. Также они добавят описание и укажут ответственных за материальные ценности по вашему указанию.
Автоматизация инвентаризации и дальнейший учет основных средств
При инвентаризации мы используем автоматизированную on-line систему «Инвентаризация Оn-line» (далее – Система), которая предназначена для проведения инвентаризации, учета и контроля перемещения ТМЦ (с одного помещения в другое, на склад (например, в случаи утилизации), в ремонт и т.п.), добавлять либо закрывать доступы пользователям и места нахождения ТМЦ.
Какие преимущества нашей Системы:
Нормативные документы
Обязательность годовой инвентаризации
Обращаем внимание
Случаи не проведения (или ненадлежащего проведения) годовой инвентаризации подпадают под действие норм КУАП, а именно: ст. 1642 (нарушение законодательства по финансовым вопросам), и предусматривают ответственность, в частности, за внесение ложных данных в финансовую отчетность, несвоевременное или некачественное проведение инвентаризации денежных средств и материальных ценностей. Штраф составляет от 8 до 15 НМДГ (от 136 до 255 грн.).
[rt_icon icon_name="icon-link-ext"] аудиторські послуги ДДО
[rt_icon icon_name="icon-link-ext"] послуги бугалтерського обліку ДДО
03038, Україна, м. Київ
вул. Миколи Грінченка, 4
+380 44 521-40-07