Антикризисное управление

Для повышения результатов деятельности Предприятия и усовершенствования системы управления Компания «АКТИВ-АУДИТ» предлагает Вам услуги по антикризисному управлению предприятием.

Предлагаемое антикризисное управление Вашим предприятием – это особая система управления, характеризующаяся комплексным характером, направленная на устранение тех явлений, которые неблагоприятно влияют на бизнес, и обеспечение финансового равновесия в длительном периоде.

Механизм антикризисного управления предприятием состоит из следующих основных подсистем:

1. Диагностика финансового состояния

Диагностика финансово-экономического состояния Вашего предприятия позволит определить причины его попадания в зону неплатежеспособности. Оценка состояния включает комплексный анализ внутренних и внешних взаимоотношений компании, в результате проведения которого достигаются следующие цели:

  • проверка достоверности финансовой и нефинансовой информации о деятельности компании;
  • оценка возможности реализации существующей стратегии компании;
  • оценка правильности ведения документооборота на предмет его соответствия законодательству и внутренним нормам компании;
  • оценка конкурентных позиций компании на рынке;
  • оценка правильности налоговой и статистической отчетности.

2. Оценка бизнеса предприятия

Оценка бизнеса предприятия включает в себя следующие важнейшие разделы:

  • структура активов и пассивов;
  • анализ имущественного положения;
  • экспресс-анализ финансового состояния:
    • ликвидность,
    • финансовая устойчивость,
    • деловая активность, а также оборачиваемость средств предприятия,
    • рентабельность капитала и продаж,
    • эффект финансового рычага.

Показатели ликвидности и финансовой устойчивости (способности предприятия своевременно и в полном объеме производить расчеты по краткосрочным обязательствам:  расчеты с работниками по оплате труда, с поставщиками за полученные товарно-материальные ценности и оказанные услуги, с банками по ссудам и т.п.) взаимодополняют друг друга и дают представление о финансовом состоянии предприятия. Оценка финансовой устойчивости предприятия осуществляется по соотношению собственных и заемных средств в активах, по темпам накопления собственных средств, по соотношению долгосрочных и краткосрочных обязательств предприятия, по обеспеченности материальных оборотных средств собственными источниками.

3. Организационно-производственный менеджмент

В рамках организационно-производственного менеджмента производится работа по изучению поставщиков сырья, цены на необходимое сырье и оборудование, возможности отсрочек по платежам, готовности поставщиков работать и в дальнейшем. Кроме того, исследуются вопросы снабжения предприятия электроэнергией, теплом, водой и другими материальными ресурсами.

4. Маркетинг

После анализа этих проблем обращается внимание на вопросы маркетинга – анализ положения предприятия на рынках и спрос на продукцию предприятия. Суть антикризисного маркетинга – деятельность, превращающая потребности покупателя в доходы предприятия.

5. Управление персоналом

Антикризисное управление персоналом состоит в совершенствовании организации труда и оптимизации численности персонала предприятия.

6. Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент, играющий важную роль в антикризисном управлении, представляет собой основной тактический элемент финансового обеспечения бизнеса, при помощи которого можно управлять не только денежными потоками Вашего предприятия, но и находить лучшие решения финансовых проблем.

7. Создание и реализация плана антикризисного управления

Результатом вышеуказанной программы является создание и реализация плана антикризисного управления, в который входит комплекс мероприятий, направленных на восстановление платежеспособности, финансовой устойчивости и обеспечение финансового равновесия предприятия в длительном периоде.

    аудиторские услуги ДДО

    услуги бухгалтерского учета ДДО

    Адрес

    03038, Украина, г. Киев
    ул. Николая Гринченко, 4

    Тел./факс

    +380 44 521-40-07

    Электронная почта

    info@activ-audit.com.ua